Понедельник, 20.08.2018, 02:49
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости организации [8]
Новости Дозоров [3]
Творческая аллея [6]
Конкурсы радио "Либера" [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 Каталог статей
Главная » Статьи » Новости Дозоров

Реквием по Дозорам
В современном мире высоких технологических решений и изобретений такие слова как компьютер, Интернет, электронная почта для многих людей стали неотъемлемой частью жизненного процесса. В то же время возникает проблема влияния информационных технологий на жизнь, здоровье и психику человека, связанная с отрывом человека от реального мира и переходом в виртуальный. Эта проблема волнует не только разработчиков программ, потребителей их продукта, но уже и педагогов и, особенно, психологов.

Навык работы с компьютером из рода отдельных умений превратилось в норму для уважающего себя специалиста любого направления деятельности. Благодаря появлению Интернета людям стали доступны такие возможности, о которых раньше было сложно даже предположить. Теоретически, наличие компьютера подключённого к Интернету, и электронного счета в банке, может позволить человеку прожить жизнь не выходя из квартиры, при этом он будет не меньше других людей осведомлён о событиях, происходящих в мире, образован во всех дисциплинах, в которых пожелает совершенствоваться, будет иметь свободное общение с огромным кругом людей по всему миру и многое другое... Можно сказать, "всемирная паутина" перебирает на себя все больше и больше функций в жизненных процессах, становится виртуальным отражением нашей реальной жизни. Не отставая ни на шаг от современного прогресса, движется и сфера развлечений.
Чтобы понять, почему человек нуждается в развлечениях, надо понять, что они ему дают. Думаю, ни для кого не секрет, что эмоциональное состояние человека формируется под воздействием смеси разного рода гормонов, каждый из которых вырабатывается в определенных условиях. Так вырабатывается адреналин в условиях опасности, а в случае выигрыша происходит всплеск эндорфинов. Разные комбинации гормонов способны вызывать разные состояния, которые, соответственно, могут быть как приятными человеку, так и вызывать негативные ощущения. Данные эмоциональные состояния и то, как они переносятся и воспринимаются человеком, индивидуальны для каждого. Из вышесказанного можно понять, что люди, тратя время на развлечения, стремятся всего лишь к достижению состояния, которое является для них наиболее комфортным. В процессе работы и обыденной жизни мы редко получаем достаточное количество желаемых эмоций, поэтому стремимся восполнить их дефицит во время развлечений.
Компьютерные игры имеют полное право назваться одним из видов популярных развлечений, при этом, с появлением Интернета, они получили новый толчок в своем развитии. Для разработчиков данная сфера является достаточно прибыльным направлением деятельности, что делает развитие данной отрасли интенсивным. Несмотря на разнообразность жанров, обычные игры имеют одну общую черту: конечность. Миллионы людей в мире ежедневно тратят деньги, чтобы провести несколько часов со своими друзьями за игрой.
Первое, что предлагает игра - это увлекательный мир, полный разных сюрпризов и находок, а самое главное - необычайную свободу действий. Большинство начинающих геймеров не замечают, как быстро это затягивает. Сначала онлайн игра используется как средство отдыха, отвлечение от реальных забот потом уже как общение с новыми людьми и дух соперничества, а после - ты уже не замечаешь, как игра становится твоей жизнью. Самое неожиданное то, что все происходит очень быстро.
Самый верный признак зависимости – постоянное концентрирование внимания только на своём герое, порой просто трудно себя отвлечь и подумать о чем-то другом. Изначально важным является то, что любой новый игрок, независимо от того, кто он есть в реальной жизни, получает равные со всеми остальными новичками задатки, а то, кем он станет, зависит исключительно от его способностей, как игрока, так и члена нового общества, которое формируется в виртуальном мире.
В ходе дальнейшей игровой деятельности игроку, посредством общения и формирования себя как личности, предстоит стать частичкой большого социально-военного механизма. У него есть выбор: присоединиться к уже существующей социальной группе или основать свою - новую и, используя свои возможности как лидера, привести её к успеху, ведя грамотную социальную, экономическую и военную политику. Ярким примером игры, объединившей большое количество людей, является онлайн игра Дозоры. Но не все так хорошо, как могло показаться на первый взгляд. Давайте попытаемся разобраться в сути онлайн игр.
Любой труд должен оплачиваться. Любая браузерная игрушка - чей-то умственный труд, за который нужно платить. Кто же будет платить? Админы стремятся лишь к одному – завладеть высоким онлайном и убедить игроков, что их проект достоин вливания реальных денег. Первый вопрос, с которым сталкиваются при раскрутке проекта – "Как завлечь игроков?". И тут все зависит от ресурсов, которые могут быть потрачены на раскрутку данного проекта. Это может быть и самостоятельная непрофессиональная реклама, или это будет качественная рекламная кампания, с привлечением поисковиков и размещением различных баннеров. В этом отношении справедлива пословица: "Что посеешь, то и пожнешь".
Часто можно наблюдать, как администраторы свежесозданных проектов утверждают, что все делают лишь для привлечения пользователей и по их требованиям. Они уверяют, что этот бесплатный мир всегда рад новым лицам. Но цели их всегда остаются прежними. Достигнув желаемого результата в количестве посещений, руководители проекта начинают вводить постепенную коммертизацию. Это может выглядеть в виде редких и уникальных вещей, незначительных усилений, которые требуют небольшие суммы, НО реальных денег. Эти действия сопровождаются протестами со стороны игроков, нежелающих «вливать реал» и одобрительными выкриками тех, кто не откажет себе в удовольствии "рулить". Не существует такой онлайн игры, где не велись бы споры о том, нужно ли тратить реальные деньги или нет. Для одних это всего лишь место, где можно провести часик, отдохнув за компьютером, для других же - это место обитания целыми сутками. Кто-то считает глупым тратить свое время на игру, а кто-то, проснувшись уже нажимает кнопку на системном блоке. И вот на таких «вторых» Администрация и рассчитывает.
В Интернете можно встретить фразу: "Для кого-то смешно вкладывать большие суммы в игру, а для меня смешно называть эти суммы большими". Разногласия между "реальщиками", которые в игре чувствуют себя как на пьедестале, и простыми игроками никогда не закончатся. Не знаю как Вы, а я отношусь к вливанию реала отрицательно. Мне конечно приятно осознавать, что есть люди с высоким уровнем достатка, для которых влить пару десятков тысяч ничего не стоит, но во всем должна быть мера. Администрация идет на встречу вливальщикам, вводя разнообразные апгрейды персонажа, артефакты и прочие плюшки. Казалось бы, что в этом плохого? Повторюсь: если все делать в меру и с умом то негатива практически можно избежать. К сожалению, тенденция идет в обратную сторону.
Желание "рулить" настолько охватывает игрока- вливальщика, что он готов вливать и вливать, думая только о своей выгоде. Ужасно, что админы допускают такое, а еще ужаснее, что идут на встречу им. Одновременно и весело, и грустно бывает наблюдать, как пара ВК и 3-4 копы несколько ходов пытаются убить упакованную тройку. Еще Сенека говорил: "Есть люди, что нуждаются, обладая богатством. Это самый страшный вид нищеты. Нищеты нравственной". Трудно с ним не согласится. Большая часть вливальщиков пытается самоутвердиться за счет вложений, стать "королями мира", пусть и виртуального. Бездумное вливание и уступки админов приводят к печальным последствиям. Дозоры превратились из игры людей в игру денег: реал- талеры- моды, артефакты, свитки – победа. Каждый день можно наблюдать так называемые "каналы", которые играют чисто артефактами. За 8 лет в игре остались только 2-3 локации, где идут бои. Администрация попыталась решить эту ситуацию вводом эвента с тенями, что, на мой взгляд, только усугубило ситуацию. Теперь игроки, которые не вливают реал (да и вливающие тоже), лезут в любой бой просто, чтобы получить тень и не более. Кстати, с внедрением эвента, количество лок с боями не увеличилось, они просто переносятся с одного места на другое. Экономика игры уже давно еле дышит. Цены в Торговом Центре ставят, исходя не из здравого смысла, а из жажды наживы. Сегодня яблоня стоит 100 завтра 350, а послезавтра 70. Давайте вспомним, где используется яблоня? Это шкатулки для морока или посохи для ускользания, ну и бумага для магии мелкого уровня. Орешник стоит в 2-3 раза дороже красного дерева, хотя красное дерево выше по уровню и используется в более сильных заклинаниях. Перевесы в боях, каналы, странные цены - все это последствия желания быстро прокачать персонажа, стать сильнее…
Люди! Иные! Опомнитесь! Подумайте, к чему Вы стремитесь?! Уже закрыли Артек. В игру не идет народ и мало того - он из нее УХОДИТ! Остаются только те, кто вливает, потому что им жалко оставлять своих персов, в которых столько было вложено и те, кто действительно живет этим миром, своим миром, в который он может уйти от окружающей реальности, проблем… Я не призываю совсем отказаться от вливания. Кто хочет быть особенным - может сменить аватарку, добавить легенду, именное заклинание, открыть организацию… но не более. Уберите бонусы за вход, тени, модификаторы, свитки Мерлина и тому подобное, и через время игра станет возрождаться.
Главным образом, равновесие в игре зависит от умения "админов" обращаться с деньгами. Ставка на постепенное развитие принесет значительно большую выгоду, нежели желание иметь все и сразу. Необходимо грамотно подходить к вопросу о добавлении платных услуг. Разбавлять их нововведениями для бюджетного населения. И главное правило – общение с игроками.
Отвечая на вопрос "буду ли я тратить реальные деньги на игру?", необходимо трезво взглянуть на собственную ситуацию. Ведь виртуальная игра – это одно из развлечений человека, а не рынок.

Автор: toschka ,мг2
Категория: Новости Дозоров | Добавил: Велислава (07.12.2013)
Просмотров: 406 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 6
6  
5 Alisha (Вчера 20:55)

А смысл вливать в игру в которой рулит одна орга играющая за админский счёт? Я о ДД если кто не понял. Рисуют моды, рисуют деньги, отмазывают от всех неприятностей. Причем не за реал в карман админам, как это было при Дмише и Ко, а проста так по дружбе с грымзой. Мне кажется уже не один трезвый светлый не вливает в ЭТО г... Смысл лить реал когда противнику рисуют и не просто рисуют, а он воююя с нарисоваными модами артами еще и скажет при всех - что ты лох, гамно и нищебродная впадина е ему за это дадут "выговор на 2 часа"
Адьюс милая грымзочка, не копейки более в дозорыыы)

нинай кто пишет под моим ником, но в принципе со всем согласна) добавлю только что не только среди фей есть "трезвые", адекватность в оценке ситуации вообще не зависит от стороны силы, поэтому вряд ли у многих осталось желание вливать.

5  
А смысл вливать в игру в которой рулит одна орга играющая за админский счёт? Я о ДД если кто не понял. Рисуют моды, рисуют деньги, отмазывают от всех неприятностей. Причем не за реал в карман админам, как это было при Дмише и Ко, а проста так по дружбе с грымзой. Мне кажется уже не один трезвый светлый не вливает в ЭТО г... Смысл лить реал когда противнику рисуют и не просто рисуют, а он воююя с нарисоваными модами артами еще и скажет при всех - что ты лох, гамно и нищебродная впадина е ему за это дадут "выговор на 2 часа"
Адьюс милая грымзочка, не копейки более в дозорыыы)

4  

3  
Каждое заблуждение заключает в себе зерно истины, и каждая истина может быть зерном заблуждения. Вы высказали свое мнение по данной статье исходя из того что вами было взято в качестве основной мысли. Данная статья всего лишь поверхностно показывает текущее положение игры и возможный путь ее продолжения. В ней нет ни требований отменить полностью вливания, в ней нет призыва вливать всем, в ней нет требования уходить из игры и что либо подобного. Она рассчитана на осознание того, что игра- это всего лишь игра, сфера развлечений и проект достаточно интересен и популярен, хоть и не так как раньше. И вот для того что бы сохранить этот мир, особый мир Дозоров стоит начать думать администрации игры и конечно самим же игрокам.Все человечество сошло с ума и стремится к саморазрушению. Оно само для себя создает яд, оно восхищается своей агонией, оно даже устраивает из нее представление со светомузыкой каждый вечер в новостях. Примерно то же самое происходит и с проектом. Восхищайтесь дальше "развитием" проекта,внедрением всяких плюшек...Дело Ваше...Возможно,я не прав....Время всегда будет уважать и поддерживать то, что крепко, но обратит в прах то, что окажется непрочным...

2  
toschka ,мг2,
вы - молодец, статья ваша в целом - понравилась!
Первая половина оказалась подробнее второй, что вселяет надежду на встречу последующей публикации, продолжающей анализ перекосов на конкретных примерах. (Разные персонажи стремятся преуспеть в разных сферах игры, поэтому единый пример первым читателем будет воспринят неоспоримым фактом, а второй его может и не осознать, но, если продолжить перечислять перекосы, то больше Иных не только задумаются, но и поймут, опомнятся.)

Hermes Trismegistus ,вк0,
вы - продукт коммерцализации личных персонажей, пользовавшийся всеми видами услуг Коммерческого Отдела Тайной Канцелярии и сторонним программным обеспечением (от частых корректировок игровых характеристик и классов своих персонажей - индивидуально себе до аватаров, частного магазина, торговой палатки, радиоканала, викторин, библиотеки - для возглавляемой корпорации). Понятное дело, что перефокусировали автора на поиск внешних возможностей зарабатывания средств для содеожания Администраторов и их оборудования.
Нельзя не согласиться, что доходы, поступающие от оставшихся игроков, - не перекрывают коммерческих ожиданий Администрации. А раз так, то действительно надо иметь в штате сотрудников не только поддерживающих на плаву игру, но и занятых исключительно её PR-раскруткой во внешней среде (с произодителями мобильных и планшетных средств и программного обеспечения). Если бы такая работа велась бы на игровых ярмрках и выставках, то Новости Игры Дозоры наверняка бы сообщили об этом (например, как в 2006 году).

грымза,вл1,
сдача в рекламных целях части игррового и форумного простраства - давно не актуальна (иначе бы не стёрли следы компании "Зебра Телеком"), но искать новые фирмы, желающие выстаить в игровом мире свою рекламную вывеску - надо!
Раз существуют игроки, твёрдо считающие, что платить Админисстрации категорически не за что, а средств от платящих вам не хваает, то ищите уже свежие юридические лица, убеждайте их в оправданности партнёрства. Если ВЫ не будете обновлять игровые фоны, то наш игровой посёлок продолжит отдаляться внешним видом и смысловой тождественностью от гигаполиса-реального!

1  
Спасибо за статью, но до сути вы так и не докопались. Дело тут совсем не в деньгах. Донат это так сказать фишка игровой индустрии в России, и связано это с менталитетом. Ну падки наши соотечественники до халявы и ничего с этим не поделать, их нужно буквально принуждать платить, потому что такие схемы как работают в Европе, США и отчати в Китае у нас не работают(не работали 5 лет назад), то есть если сделать абсолютно балансную игру, где монетизация будет идти за счет покупки контента не влияющего на сам геймплей(например как в Dota2) то 5лет назад такая игра нацеленная целеком на Российский рынок была бы обречена на скорое банкротство, потому что все бы играли, но платили только 5-8% игроков.
Возрождаться ничего уже не будет, и причина тому - время, вернее то, что произошло с игровой индустрией в СНГ за это время. Во что кроме Дозоров можно было поиграть в то время когда эта игра переживала свой "золотой век", и какой огромный выбор игр есть сейчас. А что сделано в Дозорах за эти 5лет для чтобы не отставать от конкурентов? Уже не вспомнить когда последний раз были балансные правки между боевой, экономической, социальной сферой игры. Что сделано для того чтобы балансить имбалансных героев - введет большой МК - отличное решение. Адаптацию для мобильных устройств профукали, хотя только дебилу 2 года назад могло быть не понятно сколько можно на этом заработать, а нужно то было всего ничего - подкорректировать геймплей так, чтобы бой не длился дольше 10-15 минут, и поправить верстку и скрипты чтобы нормально работало в мобильных браузерах,.. даже приложение можно было бы не разрабатывать. И я могу ещё продолжать список проколов, упущенных возможностей и просто раздолбайства администрации за последние годы, которые в итоге привели к тому что Дозоры больше не конкурентны, не только в сегменты браузерок, но и вообще как игра. Да и не игра это больше, а скорее социальная сеть с элементами тим-билдинга и донатом.
И как это возможно не печально, но выхода их ситуации уже нет, текущая команда администрации уже расписалась в своей проф. не пригодности, и даже если они внезапно возьмутся за ум и предложат выкупить игру какой-нибудь большой компании, ну например Mail.ru, то боюсь что мэйловцы откажутся - адаптация Корейских ММО для нашего рынка более перспективна чем поднимать фактически мертвую игру сделанную в России.

p.s.: для информации, игры уже давно не раскручивают "самостоятельно", даже если за разработку берется команда стартаперов, то там каждой позиции работает профи, в том числе и человек отвечающий за SEO и SMM

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Запрещенная онлайн игра Дозоры